пятница, 8 февраля 2013 г.

отличия водоплавающих птиц от летающих

Они не имеют права рисовать слабо, неуверенно, равнодушно, профессионально неграмотно. Своей деятельностью, педагогическими и жизненными принципами, методами обучения, профессиональным мастерством художник-педагог участвует в формировании сотен личностей. И если он обнаружит плохой художественный вкус, слабое профессиональное умение, это не только уменьшит его авторитет в глазах учащихся, не только снизит или погасит интерес к преподаваемому

Жизненные принципы

Разные породы птиц имеют существенные различия во внешнем облике, в строении некоторых частей тела. Для летающих птиц характерно сильное развитие крыла, грудины, хорошо выраженная обтекаемость тела. Внешность хищной птицы имеет ярко выраженные отличия: заостренный загнутый клюв, острые крючковатые когти. У водоплавающих птиц пальцы соединены перепонками, ноги короткие, а у болотных, наоборот, длинные. Есть отлично бегающие птицы (главным образом степные). Встречаются птицы, вообще неспособные

Различия во внешнем облике

В дальнейшем следует начинать сразу с рисования конкретной живой формы, мысленно подразумевая в случае надобности те или иные вспомогательные приемы ее конструирования, но не подменяя этими приемами, методическими схемами живого процесса рисования. Подлинная правдивость и тем более выразительность набросков могут быть достигнуты

Достижение высокого уровня мастерства

Изобразить людей в движении можно дома, в мастерской, на улице, стадионе, в общественных местах, на производстве, за городом. Вначале целесообразно делать наброски людей, совершающих относительно несложные действия, когда осуществляются небольшие движения (человек пишет письмо, вяжет, шьет, работает на кухне, делает покупки в магазине, газетном киоске И т. д.). Полезно также проводить зарисовки животных и птиц в зоопарке, выбирая такие моменты,

Личность художника

«Что такое рисование? Как им овладевают? Это - умение пробиться сквозь невидимую

Освоение некоторого количества технических приемов рисования, внешняя ловкость выполнения набросков еще не обеспечивают подлинного успеха в этом виде работы. Нужно непрестанно тренироваться, необходимо развить восприятие, память, мышление, практические умения до высокого уровня, чтобы добиться хороших стабильных результатов, чтобы подняться до профессионального уровня в своей изобразительной деятельности.

Что такое рисование?

Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства | Page-6

Комментариев нет:

Отправить комментарий